Сотрудничество с любым форекс-брокером может считаться успешным, если брокер не только предоставляет трейдеру возможность доступа к торговле на финансовых рынках, но и делает все, чтобы эта торговля была беспроблемной. Понимая это брокерские компании в своей структуре, как правило, предусматривают наличие службы технической поддержки. Эта служба призвана оказывать всестороннюю помощь клиентам. Как работает такая служба, и как с ней можно связаться? Рассмотрим это на примере брокерской компании Форекс Оптимум.
Но прежде чем говорить о службе техподдержки, познакомимся с самим брокером Форекс Оптимум. Номер в классификации, составляемой различными рейтинговыми агентствами, компании присваивается высокий. Поэтому она и представляет интерес с точки зрения организации работы по обслуживанию клиентов.
Брокер, получивший признание в мире
Форекс Оптимум – это известная инвестиционная компания, предоставляющая посреднические услуги по доступу к торговле на финансовых рынках трейдерам из многих стран мира. Зарегистрирована компания на островах Сент-Винсент и Гренадины, где ей и выдано свидетельство, подтверждающее право работы на рынке в качестве брокера Форекс Оптимум. Номер свидетельства 20603 IBC 2012. Согласно законодательству Сент-Винсент и Гренадины, любая компания получившая свидетельство о регистрации в качестве форекс-брокера находится под государственным регулированием. Поэтому Форекс Оптимум предоставляет свои услуги вполне легально и работает в тех странах, где это не запрещено национальным законодательством.
По данным, имеющимся на официальном сайте компании, в настоящее время брокер обслуживает около трех миллионов клиентов и официально представлен в двадцати шести странах.
Структура техподдержки биржевого брокера и требования к персоналу
Как же работает брокер с таким огромным количеством трейдеров? Для работы с клиентами создан кол-центр, который размещается в отдельном офисном помещении и имеет свой штат сотрудников.
Задачей сотрудников, работающих в структуре техподдержки брокера, является:
-
Оказание клиентам компании консультативной и практической помощи в решении вопросов, возникших в процессе работы.
-
Решение спорных вопросов и претензий со стороны лиц, перечисливших свои денежные средства на депозит.
Исходя из этих задач, компания и формирует штат сотрудников для работы в службе техподдержки. Менеджмент брокерской компании считает, что сотрудник должен:
-
Быть в курсе основных вопросов финансовой тематики.
-
Профессионально разбираться в вопросах биржевой и внебиржевой торговли.
-
Обладать личными качествами, позволяющими непредвзято контактировать с клиентами.
-
Знать в совершенстве работу программного обеспечения, применяемого в торговле на Форекс.
Коммуникация с брокером Форекс Оптимум – номер телефона, онлайн-чат
Брокером Форекс Оптимум предусмотрено несколько каналов, которыми может воспользоваться любой трейдер или инвестор для связи с профильными специалистами компании. Такими каналами являются:
-
Контактный многоканальный телефон, при помощи которого можно в любое время суток связаться со специалистом, работающим в компании Форекс Оптимум. Номер этого телефона вынесен на главную страницу официального сайта компании - 8 (800) 301-45-21. Для трейдеров из России он бесплатен. Клиенты форекс-брокера из других стран также могут воспользоваться этим номером телефона, но оплачивать разговор придется по международному тарифу.
-
Онлайн-чат, активировать который можно на официальном сайте брокера. Преимуществом этого канала связи является то, что им может воспользоваться любой человек, даже не являющийся клиентом компании Форекс Оптимум.
-
Онлайн-чат для клиентов компании. Этот вид связи с консультантом возможен из раздела «Онлайн-консультант» личного кабинета трейдера (инвестора, партнера).
-
Электронная почта. Контактный E-mail, который брокер указывает на своем сайте – info@forexoptimum.com.
-
Страницы социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, и других), созданные брокерской компанией Форекс Оптимум.
Вопросы, с которыми чаще всего обращаются к брокеру
Как говорят сотрудники службы клиентской поддержки, на сегодня самыми актуальными темами являются:
-
Механизм пополнения торгового счета и вывода денежных средств с депозита.
-
Начисление спреда, бонусы и их использование, начисление Cashback.
-
Наличие и доступность к использованию тех или иных финансовых инструментов.
-
Работа торгового терминала и особенности его использования на различных устройствах.
-
Условия прохождения верификации в системе брокерской компании.
-
Расположение региональных офисов форекс-брокера и возможность получения консультации в таком офисе.
Как правило, вопросы, с которыми клиенты обращаются в службу техподдержки, внимательно изучаются специалистами компании. По каждому из этих вопросов принимается конкретное решение или дается разъяснение. При этом надо иметь в виду, что при обращении в службу технической поддержки брокера Форекс Оптимум номер своего торгового счета надо указывать всегда. В таком случае ваш вопрос будет рассмотрен очень быстро и на него будет дан квалифицированный ответ.
Отзывы о работе брокера со своими клиентами
Если проанализировать отзывы о брокере Форекс Оптимум, то можно увидеть, что многие клиенты компании отмечают профессиональную работу службы технической поддержки. Этот профессионализм заключается в следующем:
-
Ответ на поставленный вопрос дается быстро, без каких-либо проволочек.
-
В любом ответе консультанта присутствует информированность и компетентность.
-
Ответы даются в вежливой и доброжелательной форме.