Начните с самого главного: если вы переходите работать в другую организацию, к новому работодателю, больше разузнайте об этой компании, об отделе, в котором вы будете трудиться, о самой должности и вообще обо всем, о чем только возможно. Не старайтесь составить поспешное, необоснованное суждение относительно того, что вас ждет, и не привязывайтесь к тому, что вы делали раньше, или к тому, как поступали предыдущие работодатели. Всегда полезно также узнать о причине ухода с работы вашего предшественника, о том, какой стиль лидерства он предпочитал, как на него реагировали люди, что, возможно, следует перенять, а что — изменить и т. д. Конечно, если вы получили повышение в своей компании, все это вам уже известно, но дополнительное расследование провести все равно стоит.
На базе всей этой информации постарайтесь заранее составить хотя бы предварительный, общий план — когда вы приступите к исполнению новых служебных обязанностей, сделать это будет намного труднее. Чего вы хотите достичь? Какие навыки вам, вероятнее всего, придется развить, чтобы выполнить все новые требования? Честно оцените свои сильные и слабые стороны и определите, как вы сможете с максимальной пользой использовать свой опыт и способности и каким образом можно компенсировать недостатки.