Допустим, сама идея домашнего бизнеса для вас привлекательна. Отлично. Но вы не знаете, чем именно заняться. Такая маленькая деталь! К счастью, есть семь способов это выяснить.
Первый: почитать. Есть множество книг о ведении домашнего бизнеса. Лучшая, наверное, — Edwards Paul, Edwards Sara, «Working From Home: Everything You Need to Know About Living and Working Under the Same Roof» («Работа на дому: все необходимое о том, как жить и работать под одной крышей»), 1999. Ее называют «библией надомных бизнесменов». Другие вы можете найти на сайте Ama z on 2, в ближайшей библиотеке, в соответствующем отделе книжного магазина.
Второй: помечтать. Среди всего, что приходит вам на ум, в первую очередь вспомните о своих мечтах. О чем вы всегда мечтали? С детства! С прошлой недели! Пора превратить мечты в реальность.
И пока, пожалуйста, отвлекитесь от того, может ли предмет мечтаний повысить уровень вашей жизни или нет. Ваши мечты — это ваши мечты. Вероятно, вам всегда хотелось зарабатывать больше. Но не исключено, что вы мечтали просто о любимой работе, даже если она не будет приносить уже привычные вам деньги. Не сомневайтесь в своих мечтах и тем более не позволяйте этого другим.
Третий: посмотреть, какие товары и услуги больше всего нужны людям, живущим в ближайшей округе. Или какие товары и услуги можно значительно усовершенствовать. Вполне вероятно, вам тут же что-то бросится в глаза.
В наши дни 90% мелкого бизнеса — это услуги, позволяющие сэкономить время. Именно в них больше всего нуждаются родители-одиночки, семьи, в которых оба родителя работают, холостые и незамужние люди, ведущие активную жизнь.