Главная > Публикации > Планирование рентабельной кампании прямого маркетинга

Прямой маркетинг наиболее эффективен, если его кампания нацелена на конкретную аудиторию, которую трудно охватить с помощью каких- либо других маркетинговых инструментов. Такая кампания должна быть тщательно спланирована с учетом характеристик целевого рынка и предлагаемого фирмой продукта. Краткосрочные результаты оцениваются точно и просто — по показателям ответной реакции; следовательно, общую эффективность кампании можно оценить без особого труда. Следует, однако, помнить о ряде факторов, серьезно влияющих на результаты кампаний прямого маркетинга, например, о цене предлагаемого продукта или о качестве материалов, использованных в кампании. И как при любом подходе, где поставлена цель получения прямого отклика, в данном случае очень важно максимально упростить механизм обратной реакции для потребителя.

Прямой маркетинг и прямая почтовая рассылка — это одно и то же?

Нет. Прямой маркетинг — это любая маркетинговая деятельность, предполагающая прямой и измеряемый отклик тех, к кому апеллируют. «Прямой» может быть традиционная реклама, а также контакты через телефон, факс, электронную почту и, конечно же, Интернет. А прямая почтовая рассылка — это материалы прямого маркетинга, рассылаемые по традиционной почте и,

следовательно, нередко имеющие не слишком хорошую репутацию из-за огромного количества несанкционированных почтовых отправлений, которые мы регулярно получаем чуть ли не каждый день.

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇