Главная > Публикации > Посещайте коктейль-вечеринки

Возможно, вам нравится бывать на коктейль-вечеринках. Не исключено, что вы их ненавидите. В конце концов, это не имеет значения. Посещайте их. Кем бы вы ни были, бонвиваном или отшельником, вы запросто можете, потягивая из бокала Johnnie Walker Black или Perrier, наткнуться на золотую жилу. Пусть это прозвучит несколько двусмысленно, но многие крупные сделки по- прежнему заключаются в мужском туалете. (Помните дружно писающих парней из телевизионного фильма «Варвары

у ворот?»)’ Джон Скалли, занимавший в свое время пост председателя совета директоров Apple Computer, сказал, что всерьез рассматривает перевод штаб-квартиры компании из Северной Калифорнии на Манхэттен. Причина: предполагалось, что индустрия развлечений будет играть все более важную роль в стратегии его бизнеса, и ему казалось, что он должен находиться поближе к месту, где развернутся основные события, и ежедневно встречаться и общаться с как можно более широким кругом людей. А для этого нет лучше места, чем Манхэттен (который во многих отношениях представляет собой город будущего, но это уже совсем другая история).

Коктейль-вечеринки. Мужской туалет. Все чаще женский туалет. Партия-другая в гольф. Клуб The Decathlon в Кремниевой долине. Именно в этих местах вершатся серьезные дела. В еще большей степени это касается остального мира, особенно Азии и Ближнего Востока.

Не тратьте попусту ни одного ланча. Когда я работал в консалтинговом агентстве МсКшеу & Со. в Сан-Франциско, босс умолял нас никогда не обедать в одиночку. Мы были полностью поглощены аналитической работой, что, разумеется, было очень важно. Однако исследование рынка — это еще и эффективное использование обеденного времени.

Вы только представьте: 49 рабочих недель в году, если вычесть несколько праздников, то получится 225 возможностей наладить контакты с нужными людьми в середине рабочего дня. Вы можете

подсчитать свои личные достижения, используя в качестве знаменателя 225 (или большее число, если вы обедаете, например, по два раза в день). Даже если вы получите какую-то полезную информацию, не имеющую никакого отношения к вашему бизнесу, все равно можете считать, что обеденное время не потрачено вами зря.

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇