Главная > Публикации > Сервис и Сети: обслуживание компьютеров

С 2008 г. основным направлением Сервиса и Сетей является предоставление услуг по абонентскому обслуживанию компьютерной техники юр. лиц. Компания успешно внедрила и развивает ИТ-аутсорсинг, спрос на которых растет с каждым днем. Компьютерная сеть сегодня считается сердцем любой компании. А компьютерные сервера - это основные инструменты для любого сотрудника фирмы. Следовательно, от налаженной работы серверов и поддержание их работоспособности является первоочередной задачей для любого бизнесмена, имеющего собственную компанию. Кроме этого необходимо заботиться и о постоянной автоматизации бизнес-процессов. Для этих целей компании нанимают и создают целые ИТ-отделы, тратя на их содержание огромные суммы.

Приглашение в штат ИТ-специалистов сегодня считается экономически невыгодным решением. Кроме зарплат администрации приходится выплачивать таким сотрудникам отпускные и больничные. Если они болеют или же уходят в отпуск, компания остается без обязательной техподдержки. Поэтому лучшим решением подобных проблем является обращение в СИС https://svcnet.ru и заказ услуг по ИТ-аутсорсингу. Компания обеспечит вас всеми необходимыми человеческими и техническими ресурсами для обеспечения работоспособности ваших компьютерных сетей. Все услуги предоставляются в рамках подписанной сторонами договорной документации по абонентскому обслуживанию компьютерной техники в офисах компании. Это является гарантом качественного сервисного обслуживания информационной системы и ее поддержки в рабочем состоянии.

Сервис-цент придерживается простых и понятных принципов. Здесь прекрасно понимают, что данные заказчиков бесценны, поэтому их утрата означает потерю денег и драгоценного времени. Следовательно, здесь проводятся комплексные меры, чтобы полностью исключить утрату ценных данных. Маркетинговая стратегия компании заключается в предоставлении высококачественных, профессиональных услуг. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы и рекомендации постоянных заказчиков Сервиса и Сетей. Усилиями квалифицированных специалистов сервис-центра предотвращаются аварийные ситуации. Они регулярно проводят регламентные работы и используют различные инструменты мониторинга, чтобы обеспечить бесперебойную работу информационных систем заказчиков.

Специалисты сервис-центра работают в соответствии с международными стандартами в сфере информационных технологий. Это ITIL и CobiT, позволяющие предоставлять услуги международного уровня. Тариф услуг абонентского обслуживания компьютерной техники и сетей рассчитывается с учетом нескольких факторов, в том числе количества рабочих станций, серверов и т. д. Чтобы ознакомиться с тарифной политикой компании, достаточно прочесть таблицу, приведенные на официальном веб-сайте Сервиса и Сети.

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇