Кампанию на базе прямого маркетинга можно проводить в любое время, дату публикации рекламы специально обдумывать не обязательно. Однако тайминг в данном случае нередко продиктован другими важными факторами: временем, которое потребуется для подготовки и собственно производства материалов почтовой рассылки, моделями сезонных закупок, доступностью продукта или датами проведения тендеров. Планируя кампанию, непременно ответьте на следующие вопросы.
• Когда ваши потребители обычно принимают решение о покупке?
• Сколько времени занимает процесс продажи или покупки? Сколько этапов он включает? Кто принимает в нем участие?
• Не должна ли ваша рекламная кампания согласовываться по времени с какими-либо другими видами маркетинговой деятельности, например, с отраслевой выставкой, рекламной кам
панией или посещениями потребителей вашими торговыми агентами?
• Если вы выводите на рынок новый продукт, когда он станет доступным потребителям?
• Сколько времени вам понадобится для производства материалов, которые будут рассылаться?
• Насколько быстро вы сможете провести сопутствующие и вспомогательные мероприятия после завершения кампании?
• Что вы предпримете, если после кампании получите меньше откликов, чем ожидали, либо больше, чем сможете должным образом обработать?