Главная > Вопросы-ответы
Применить
При перерегистрации упустили увеличение уставного капитала.
Вопрос #004195
22.08.2015 в 02:36

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться – в июне 2010 года мы проводили перерегистрацию своей компании (ООО). Уставный капитал составлял до этого момента 20000 рублей. Мы решили увеличить его до 130000 рублей и внести недостающую сумму через кассу. Правда, собрать сразу всю сумму мы не смогли, но, чтобы перерегистрация прошла успешно, наш бухгалтер выписала приходный ордер о внесении этой суммы. После прохождения перерегистрации, она со временем забыла об этом вопросе. Не отрицаю, что, как директор, я должен был все проконтролировать…Но, спустя уже несколько лет, вопрос всплыл, после того, как по вине бухгалтера со счетов компании исчезла немалая сумма. Теперь мы с ней судимся, на одном из слушаний ее адвокаты вытащили на свет и эту историю. Нарушение, действительно, было совершено неумышленно. Но, ввиду сложившихся обстоятельств, не могу избавиться от впечатления, что деятельность нашей организации была незаконной. Как мне можно исправить данную ситуацию с наименьшими потерями?

Ответов: 1
Покупаю ООО, которое будет работать в другом городе.
Вопрос #004194
22.08.2015 в 02:34

Здравствуйте! Меня зовут Артем Сергеевич. Я планирую купить компанию (ООО), находящуюся и зарегистрированную в подмосковном городе, но работать данная компания впредь будет в другом городе. Компания управляется единственным учредителем, у которого сосредоточено 100% уставного капитала. С чего мне следует начать, какие этапы придется проходить и куда обращаться? В какие сроки реально будет возможно провести процедуру полностью?

Ответов: 1
Если район нахождения не изменился, менять ли документы?
Вопрос #004193
22.08.2015 в 02:31

Доброго времени суток, господа юристы! Впервые столкнулась с таким вопросом, поэтому для уточнения приходится обращаться к вам за помощью? Недавно наша компания переехала на новое место расположения. Правда, в том же районе города, где и была, т.е. относиться по новому месту регистрации мы, скорее всего, будем к той же налоговой и к тем же фондам. Но, как я понимаю, в связи с новым адресом, нам необходимо будет в любом случае внести изменения в учредительные документы. Хотелось бы знать, какие именно документы нам будет нужно подготовить, за что заплатить и куда обратиться для этого? Татьяна Прокофьевна, г. Златоуст.

 

Ответов: 1
Как внести изменения в Устав ТСЖ?
Вопрос #004192
22.08.2015 в 02:29

Добрый день! Обращаюсь к вам со следующим вопросом: мне требуется помощь по внесению изменений в Устав. Наша компания представляет собой товарищество собственников жилья (ТСЖ). До недавних пор у нас числилось 12 домов, но сейчас нужно внести еще два. Подскажите, пожалуйста, как следует вносить изменения в Устав в данном случае, каков порядок действий и какие документы необходимо подготовить? Станислав Евгеньевич, Екатеринбург.

Ответов: 1
Что повлечет смена адреса у учредителя?
Вопрос #004191
22.08.2015 в 02:27

Вопрос:

Здравствуйте! Меня зовут Илья. Расскажите, пожалуйста, каким образом происходит внесение изменений в учредительные документы ООО? В частности, в свидетельство о государственной регистрации устава. Дело в том, что у одного из наших учредителей сменился адрес, по которому он зарегистрирован, теперь нужно привести все документы в соответствие с этими изменениями. Заранее благодарен за ответ!

Ответов: 1
Как правильно оформить смену единственного учредителя?
Вопрос #004190
22.08.2015 в 02:25

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно сменить единственного учредителя в ООО? Мы планируем это сделать так: сначала я войду в ООО, как учредитель и стану директором, затем выведем первого учредителя. Так как заниматься всеми юридическими формальностями у меня времени нет, я передам эти полномочия специалистам, для чего выдам им доверенности. Одну, заверенную нотариусом, от лица директора (т.е. меня) с разрешением производить все необходимые юридические действия по регистрации и внесению изменений в учредительные документы, представлять организацию в межрайонной налоговой, подавать и получать все необходимые документы и т. п. Срок доверенности – год. Во второй доверенности на бланке организации, подписанной мной, как директором и скрепленной печатью организации, разрешается предоставление интересов компании, касаемо регистраций изменений, вносимых в учредительные документы, подача и получение с правом подписи всех соответствующих документов от моего имени. Выдана доверенность на 4 месяца, передоверие полномочий третьим лицам по ней запрещено. У меня есть вопрос: возможно ли, что, действуя по этим доверенностям некие лица, в обход меня, примут на должность директора другого человека, сняв меня с этого поста? Как не допустить такого развития событий? Спасибо. Маргарита Васильевна.

Ответов: 1
Вносятся ли изменения в учредительные документы при смене адреса
Вопрос #004189
22.08.2015 в 02:23

Добрый день, уважаемые юристы! Недавно я после ВУЗа устроился на должность юрисконсульта, а организация, в которой я теперь работаю переехала на другое место и уже несколько дней располагается не только фактически, но и юридически, по другому адресу. В связи с этим передо мной была поставлена задача подготовить устав в новой редакции. В силу того, что опыта в такой ситуации у меня пока нет, хотелось бы получить от вас консультацию: следует ли вносить изменения в устав организации в связи со сменой юридического адреса? Если да – то каким образом это делается и какие документы необходимы? Я пытался узнать перечень документов самостоятельно, но столкнулся с разными вариантами, поэтому хотел бы уточнить. И еще: что собой представляет процедура внесения изменений в учредительные документы, когда речь идет о юридическом адресе? Не знаю, повлияет ли это на что-то, но наша организация относится к религиозным. А юридический адрес до этого времени в уставе не указывался. Есть ли, в таком случае, необходимость менять устав? Очень хочу сделать все в соответствии с законом, поэтому буду весьма признателен вам за помощь. Максим Андреевич, Вологда.

Ответов: 1
Как уйти с должности директора и из учредителей?
Вопрос #004188
28.07.2015 в 02:01

Здравствуйте! Я – директор ООО и одновременно один из его учредителей, второй учредитель – юридическое лицо. Была проведена реорганизация ООО, в результате которой это юридическое лицо было присоединено к другому. Меня о реорганизации официально не уведомляли. Я хотела бы уйти с должности директора и выйти из состава учредителей. С правопреемником возможности общения нет, кроме почты. Как мне поступить? Ирада Ахмедовна. г. Казань

Ответов: 1
Как правильно поделить задолженность при реорганизации?
Вопрос #004187
28.07.2015 в 02:00

Добрый день! Меня зовут Максим Валерьевич, на данный момент я занимаюсь реорганизацией ООО, и вот с каким вопросом пришлось столкнуться: так как организация имеет долги, хотелось бы поделить ее на две компании, одной из которых передать бюджетные долги, а другой дебиторскую задолженность. Возможно ли такое? И, если да – то как это сделать?

Ответов: 1
Организация будет разделена на несколько. Как получить долг?
Вопрос #004186
28.07.2015 в 01:58

Здравствуйте! Имеется следующая ситуация: планируется реорганизация ООО, являющегося нашим должником. Оно будет разделено на несколько новых компаний, предположительно они тоже будут в форме ООО. Каким образом мы может впоследствии взыскать свои долги, если вместо прежней компании будет несколько новых, с другими названиями, директорами и т.д.? Спасибо. Николай. Нижний Новгород.

Ответов: 1
fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇