Главная > Вопросы-ответы > Интернет и право > На Яндекс.деньги потерялись деньги
На Яндекс.деньги потерялись деньги
Вопрос #001035
26.05.2014 в 12:40
При переводе с яндекс.кошелька на банковскую карточку потерялись деньги, точнее они просто не дошли до адресата. Служба поддержки яндекса пишет, что с их стороны все переведено правильно и проблемы в банке. А банк говорит, что деньги не пришли и виноват отправитель. Как разобраться и вернуть средства?
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 26.05.2014 в 12:40
Для начала вы можете обратиться в банк с письменным заявлением и описать сложившуюся проблему. Банк должен официально ответить – приходили ли ему деньги в принципе или, может, произошел возврат или сбой оборудования или это мошенничество или иная напасть. После того как выяснится причина потери денег и кто виноват – яндекс.деньги или банк, после этого надо уже обращаться в данную структуру с претензией. Если решить проблему напрямую не получится, то жаловаться на яндекс.деньги и на банк можно через какой-либо популярный ресурс с «народным рейтингом» - туда, где люди пишут отзывы о банке. Банки эти жалобы отслеживают и реагируют на них. Также на яндекс.деньги можно, в соответствии с законом о национальной платежной системе, пожаловаться в Банк России. На сайте Банка России даже есть форма для подобного онлайн-обращения. Ну а дальше смотреть по ситуации. В принципе, можно даже обратиться с этим вопросом в полицию – но это самый крайний случай и, скорее всего, решить проблему удастся и без этого.
fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇