Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > Можно ли компенсировать убытки от некачественного товара?
Можно ли компенсировать убытки от некачественного товара?
Вопрос #001039
19.09.2014 в 07:16
Доброе время суток. Будьте добры, проконсультируйте по такому делу. Неделю назад я купил аккумулятор для ноутбука. Вчера аккумулятор задымился, что-то там с ним произошло, и в итоге сам ноутбук тоже перестал работать. Гарантия на сам ноутбук уже истекла, но я не хочу его ремонтировать за свои деньги. Могу ли я заставить продавца аккумулятора оплатить ремонт?
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 19.09.2014 в 07:17
Да, можете. Статья 14 Закона о Защите прав потребителей предусматривает имущественную ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара. Возможно, продавец заявит, что вы должны доказать, что в поломке аккумулятора виноваты не вы. Это не так. Бремя доказательств и оплата экспертизы ложится на продавца (ст. 18 закона о защите прав потребителей). Но если окажется, что в причинах поломки виноваты вы, то вам придется компенсировать продавцу стоимость экспертизы. Так что идите к продавцу и пишите им претензию о возврате товара, оплате его стоимости и о компенсации убытков – стоимости самого ноутбука. Если возникнут проблемы, то обратиться за помощью можно в общество по защите прав потребителей.
fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇