Рубрики вопросов
          
          
  
    Гражданское право (3799)
  
    Жилищное право (469)
  
    Земельное право (140)
  
    Интернет и право (3)
  
    Коммерческое право (94)
  
    Налоговое право (109)
  
    Пенсии и соцобеспечение (226)
  
    Семейное право (892)
  
    Трудовое право (643)
  
    Уголовное право (297)
            Статистика
          
          6
      8
      4
      0
    вопросов
  6
    8
    1
    9
    ответов
  
            Популярные теги
          
          
          Все теги
          
        
    Главная > Вопросы-ответы  > Гражданское право > Могу ли я отказаться от товара, купленного через интернет?
  
          
Могу ли я отказаться от товара, купленного через интернет?
    
    
      Я купила в подарок сыну смартфон, заказав его через интернет. Но смартфон ему не понравился — он, оказывается, хотел другую модель. Могу ли я отказаться от товара, учитывая, что с качеством там все в порядке? Он просто не подошел. С момента доставки телефона прошло уже пять дней.
    
    
  Ответы специалистов
    г. Москва
  
  
    
      Ответил 19.09.2014 в 07:29
    
    
      В соответствии с законом о защите прав потребителя (статья 26.1), в случае покупки товара дистанционным способом, вы можете его вернуть в течение семи дней с момента передачи вам смартфона. Время еще не истекло, но нужно поспешить. Вам надо успеть уведомить об этом продавца – просто напишите ему электронное письмо об отказе и сошлитесь на вышеуказанную статью. Продавец вам должен вернуть деньги в течение десяти дней с момента предъявления вами претензии о возврате. Но, из суммы он может удержать сумму доставки смартфона – по закону он имеет на это право. Учтите только, что смартфон надо вернуть в исходном состоянии, со всеми прилагающимися документами, иначе продавец также может отказаться от его принятия.