Добрый день, необходима помощь. Починил телефон, дома обнаружил дефекты, хотя уже подписал, что претензий не имею (по-дурости в торопях, токлом не проверив). Переделывать отказываются. Однако у меня осталась прошлая квитанция с прошлого ремонта, которую я не сдал (а телефон мне в тот раз вернули). Могу ли я по этой квитанции его привлечь к ответственности? (ремонт оба раза был одинаков)
Здравствуйте! Да, конечно, если Вы считаете, что Вам продали некачественный товар, то Вы вправе: потребовать расторжения договора и возмещения всех убытков, замены товара на аналогичный, уменьшение покупной цены исходя из объема дефекта и т.д. (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Все это возможно сделать, если не истек гарантийный срок на товар. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой необходимо указать когда был куплен товар, какие дефекты в нем были обнаружены Вами, когда Вы обращались в ремонт и что там установили и указать Ваши требования, ссылаясь на нормы указанного закона (это не обязательно, но желательно). Скорее всего продавец либо проигнорирует Вашу претензию (а по истечении 10 суток с момента уведомления Вы вправе обратиться в суд), либо назначит проведение экспертизы (хочу заметить, что Вы вправе присутствовать на ее проведении), но будьте готовы к следующему: если экспертизой будет установлено, что дефект возник в следствие неправильной эксплуатации товара, то продавец может потребовать с Вас возмещения убытков, связанных с хранением товара и проведением экспертизы. Поэтому рекомендую обращаться к продавцу лишь в том случае, если Вы максимально уверены в том, что Вам продали бракованный товар, если же по каким-то причинам Вы сами привели его в непригодное состояние, то обращаться к продавцу не имеет смысла. Проведение данной экспертизы также можно обжаловать в судебном порядке. Но сперва- подача претензии, так как эта процедура является обязательным условием для обращения в суд по данной категории дел.