День добрый. Дорогостоящий смартфон был приобретен 25.05.2016, гарантия 1 год. Появился дефект, вследствие чего был сдан на гарантийный ремонт 05.02.2017. А 05.03.2017 был доставлен в магазин и отдан мне. Но в этот же день были обнаружены 2 новых дефекта, явно появившиеся вследствие ремонта. Аппарат был сдан на вторичный ремонт 12.03.2017. В первичном ремонте аппарат находился 27 дней. Сегодня первый день вторичного. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные средства? И когда мне лучше подать претензию на возврат, после вторичного ремонта или достаточно дождаться 31-го дня (27 первый и ремонт и 4 вторичного)???
Добрый день. Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.