Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ОБГОРЕЛА НА ПРОЦЕДУРЕ В СОЛЯРИИ, КАК ВЗЫСКАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ?
ОБГОРЕЛА НА ПРОЦЕДУРЕ В СОЛЯРИИ, КАК ВЗЫСКАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ?
Вопрос #011265
11.06.2019 в 19:14

Здравствуйте. Хотела бы проконсультироваться как действовать лучше и правильно. 30 января я сходила в солярий (ситуация банальная, на в то же время что и всегда, все как обычно). Вечером поняла, что лицо обгорело, хотя я всегда беру на ресепшене в салоне две салфетки и плотно закрываю лицо. На следующий день отправившись на работу в аптеке посоветовали пантенол, на следующее утро проснулась и поняла, что мое лицо все в волдырях, ранах, отеках, боли были ужасные. Обратилась в больницу, сразу же госпитализировали 3 февраля и выписалась 13 февраля. Диагноз при поступлении — ожог лица 2 и 3 степени, что спровоцировало лимфатит (лимфоузлы по всей шее, челюсти, за ушами). Выписав, дали выписку и сказали прикрепиться к местной поликлинике. Сегодня я это сделала, мне продлили больничный до 17 февраля. Сказала придти 17 февраля. Проходят ещё на две недели, якобы какая-то система, что продлевают каждые 14-15 дней. Естественно, чеки в солярии при оплате не забрала, на счёт камер не знаю — есть ли они у них. Но у меня есть фотографии и в программе указан день, время, все это зафиксировано. Так как я работаю в салоне красоты администратором, я не могу выйти на работу пока все не заживет. В выписке написано три месяца не пользоваться вообще никакой косметикой и год не быть на солнце. Идти в этот салон и просить компенсацию? В каком размере? Как быть? Получается, я столько времени потеряю финансово сидя дома, пока не пройдут все следы с лица. Какие права у меня есть и какие минусы могут ожидать? Заранее спасибо!

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 11.06.2019 в 19:14

Здравствуйте. Для начала обратитесь в салон с претензией о некачественной оказанной услуге и возмещении причиненного вреда. Размер вреда определяете из понесенных расходов, в том числе потеря рабочего времени, как настоящего, так и будущего. В претензии укажите срок для ответа (он должен быть реальным), при неполучении ответа в указанный срок или отказе салона удовлетворить Ваши требования, обращайтесь в суд. 

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇