Добрый день. Продал до нового года охотничье нарезное ружье. Через две недели звонит покупатель и говорит, что когда хорошо почистил ружье, то обнаружил в стволе две царапины, которые при осмотре ружья были не видны. И предложил мне забрать ружье обратно и вернуть деньги. Упор делает на то, что ружье у меня было нечищеное, и он не видел истинную картину. А я считаю, что ствол у меня был чистый и смазанный. Я даже предлагал съездить на стрельбище и пострелять из него, он отказался и даже не торговался. Был он вдвоем с товарищем, который проверил ствол самодельными мерками и сказал, что все в порядке. Кроме того, покупатель, при переоформлении ружья в лицензионно-разрешительном отделе, подписал заявление, что претензий ко мне по технической части оружия не имеет. Пугает тем, что сделает экспертизу, которая укажет время образования этих царапин, и обратится в суд по месту своего проживания. Помогите разобраться, кто прав? Суд действительно будет по месту его проживания? И стоит ли мне с ним судиться?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3748)
Жилищное право (467)
Земельное право (139)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (221)
Семейное право (886)
Трудовое право (620)
Уголовное право (292)
Статистика
6
7
3
6
вопросов
6
7
1
7
ответов
Популярные теги
Все теги
ПОСЛЕ ПОКУПКИ ОРУЖИЯ ПОКУПАТЕЛЬ ВЫЯВИЛ ДЕФЕКТЫ
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 08.08.2019 в 21:38
Добрый день. Если Вы продавали товар, как физическое лицо (не предприниматель), то ФЗ "О защите прав потребителей" на возникшие отношения не распространяется. Должны применяться общие нормы Гражданского Кодекса РФ. В частности ст.469 ГК РФ. Кроме того, в данном случае подсудность установлена общая, то есть по месту жительства ответчика (Вашего места жительства). В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона обязана доказывать те обстоятельства на которые она ссылается. Т.е бремя доказывания некачественного товара и период его возникновения лежит на покупателе.