Утро доброе, я продавала на куфаре духи б/у. Все характеристики были указаны в описании. Девушка из другого города несколько дней добивалась, чтобы я выслала ей данные духи по почте. В итоге, я предложила ей перечислить мне деньги на карточку, после чего я вышлю товар. Девушка охотно согласилась и сразу же выслала. В ответ я выслала товар. Прошла неделя и девушка начала предъявлять претензии о том, что якобы духи чем-то не тем пахнут, по её мнению, и просила мой адрес, чтобы выслать обратно. В итоге, без договорённости со мной, она их выслала с доставкой на дом. Меня дома не было и пакет получил другой член семьи. Данная девушка, требует вернуть ей деньги, угрожает. Пишет, что я мошенница, что по требованию органов будет сделан запрос на сайт куфар, за предоставлением информации о переписке. Что делать?
Здравсьвуйте. Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать. Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег можно только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона N 2300-1). Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в соответствии с Перечнем, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Данное правило по мнению судов распространяется на дистанционную торговлю. Но возвращенный товар был Вами принят не буде же Вы его направлять обратно. Ничего не остается как вернуть деньги за вычетом сумм расходов которые Вы понесли для доставки товара.