Добрый день. Принесла свой телефон в «срочный ремонт». Сразу попросили оплатить за услугу 2600 р, при этом не предоставив чек или квитанцию. Обещая через час выполнить работу, обещание не сдержали и начали меня «2 дня водить за нос» — хамить, грубить по телефону, ссылаясь на то, что долго ремонт идет. И не признались, что мастер испортил мой телефон и переделывают его. Через 4 дня пришла забирать телефон в данную организацию, в указанное время, в итоге 2 часа ожидания, хамства от управляющего, далее принесли мой телефон. После чего был шок! На телефоне было обнаружено: порча корпуса (горячим клеем), некачественная установка экрана, сенсор не работает. Я потребовала квитанцию, мне ее выписали, телефон обещали переделать! Оданко вид испорчен, телефон новый был, всего 6 месяцев эксплуатировался. Отдали в очень хорошем состоянии, только надо было треснутый экран поменять, а в итоге возвращают в нерабочем состоянии, с испорченными элементами, внешним видом. Что делать?? Я могу вернуть деньги или попросить моральную компенсацию? Получается почти 20 т.р. (стоимость тел+ремонт экрана) на ветер, телефоном не смогу как раньше пользоваться!
Рубрики вопросов
Гражданское право (3748)
Жилищное право (467)
Земельное право (139)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (221)
Семейное право (886)
Трудовое право (620)
Уголовное право (292)
Статистика
6
7
3
6
вопросов
6
7
1
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > МАСТЕРА В СЕРВИСЕ ИСПОРТИЛИ ТЕЛЕФОН, МОЖНО ВЗЫСКАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ?
МАСТЕРА В СЕРВИСЕ ИСПОРТИЛИ ТЕЛЕФОН, МОЖНО ВЗЫСКАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ?
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 20.08.2019 в 07:17
Здравствуйте. . Вы можете подать исковое заявление в мировой суд о защите прав потребителя. Перед этим стоит составить и направить письменную претензию в "срочно ремонт", изложив в ней ваши требования.