Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > МАСТЕРА В СЕРВИСЕ ИСПОРТИЛИ ТЕЛЕФОН, МОЖНО ВЗЫСКАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ?
МАСТЕРА В СЕРВИСЕ ИСПОРТИЛИ ТЕЛЕФОН, МОЖНО ВЗЫСКАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ?
Вопрос #011713
20.08.2019 в 07:17

Добрый день. Принесла свой телефон в «срочный ремонт». Сразу попросили оплатить за услугу 2600 р, при этом не предоставив чек или квитанцию. Обещая через час выполнить работу, обещание не сдержали и начали меня «2 дня водить за нос» — хамить, грубить по телефону, ссылаясь на то, что долго ремонт идет. И не признались, что мастер испортил мой телефон и переделывают его. Через 4 дня пришла забирать телефон в данную организацию, в указанное время, в итоге 2 часа ожидания, хамства от управляющего, далее принесли мой телефон. После чего был шок!   На телефоне было обнаружено: порча корпуса (горячим клеем), некачественная установка экрана, сенсор не работает.  Я потребовала квитанцию, мне ее выписали, телефон обещали переделать! Оданко вид испорчен, телефон новый был, всего 6 месяцев эксплуатировался. Отдали в очень хорошем состоянии, только надо было треснутый экран поменять, а в итоге возвращают в нерабочем состоянии, с испорченными элементами, внешним видом. Что делать?? Я могу вернуть деньги или попросить моральную компенсацию? Получается почти 20 т.р. (стоимость тел+ремонт экрана) на ветер, телефоном не смогу как раньше пользоваться! 

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 20.08.2019 в 07:17

Здравствуйте. . Вы можете подать исковое заявление в мировой суд о защите прав потребителя. Перед этим стоит составить и направить письменную претензию в "срочно ремонт", изложив в ней ваши требования. 

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇