Добрый день! Хотела снять квартиру. На сайте не было указано, что это через агентство. Однако оказалось так, не беда, подумала я, и ради интереса поехала в офис. Там мне подсунули договор, за который я заплатила 6000. Как мне объяснили, что сумма уже входит в стоимость квартиры, много раз повторили, что деньги обязательно вернут, если вас не устроят квартиры. Ещё сказали, если хотите воспользоваться услугами риэлтора, то платите ещё 4000 (я отказалась). Позвонила хозяйке, договорилась о встрече на 18:30. Встреча так и не состоялась, хотя она не предупредила. Незадолго до этого всё было в силе, в момент встречи она уже не смогла. Договорились на следующий день. Позвонила в контору, они там «ахали» и «охали» — извинялись. На следующий день такая же история, договорились на 6 «божилась, что придёт в любом случае», в итоге в пол 6 она сказала, что «выехала». В 17:50 телефон был отключен и никто не приехал. До сих пор не включила. С большим трудом дозвонилась в контору, сказали, что разберутся завтра. Но больше не хочется этой нервотрёпки, хочется расторгнуть контракт с этими мошенниками. Но в договоре: 6.2. В случае досрочного расторжения Договора оказание услуг по соглашению сторон, по вине или инициативе Заказчика (а.2.2.3), по обстоятельствам, не зависящим от оказанных услуг Исполнителем, оплата услуг Исполнителя не возвращается. 2.2.3 В течение срока действия настоящего договора не предпринимать каких-либо действий лично (то есть остался на прежнем месте жительства), или через посредников третьих лиц по всем вопросам найма аренды жилья. Но как я понимаю этот пункт, если без веской причины расторгается договор, то это вина заказчика и деньги не выплачиваются. А если это вина со стороны исполнителя? Ведь из-за плохого оказания услуг расторгается договор. Ещё в договоре написана дата правильная 11 января 2017, а в прикреплённом чеке 11 января 2016. Что делать в этом случает? Я видела, что нужно писать претензию, я не совсем поняла куда её отдавать в 2х экземплярах?
Здравствуйте. Претензия должна быть адресована стороне договора, т.е. Агентству по недвижимости, передать нужно секретарю, либо его замещающему специалисту, в случае отказа - имеете право отправить ценным письмом по почте. Переговоры в Агентстве желательно зафиксировать, хотя бы на телефон - на случай отказа принимать от вас претензию. Если Агентство отвечает по обязательствам договора за Собственника, либо гарантирует Вам качество услуги полностью, либо в части (например, гарантирует вам заселение вовремя), следовательно Вы имеете право требовать возврата денег. В претензии нужно написать, что услуга не была вам оказана дважды. Более точную консультацию можно дать только на основании анализа договора и возможно еще некоторых доказательств. У вас так же есть право обратиться в суд, и в случае отказа возврата вам денег, также в случае, если вам деньги вернут, имеете право требовать возмещение морального ущерба.