Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Заказали в фирме металлочерепицу толщиной 0,45 мм по бумагам. Привезла компания ее себе на склад, мы ее забрали и покрыли на крышу. Через неделю решили померить толщину металлочерепицы, оказалось, что 0,38 мм. Что сейчас можно сделать? Все бумаги — заказ клиента и оплата (скриншоты с сбербанк онлайн об оплате есть). Заказ оплачивал, скидывая деньги менеджеру фирмы на карточку личную его. Можно как-то добиться возврата денег или металлочерепицы 0,45 мм?
Добрый день. Законодательство предлагает несколько вариантов на Ваше усмотрение. В обязательном порядке нужно пройти претензионный порядок, в случае отказа решить вопрос мирно, подается исковое заявление Ст.18 ЗоЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.