Добрый день! Сдали в ноябре телефон в Про-сервис на ремонт, нам его сделали только в начале декабря за 5000. Когда приехали забирать, включили его, а он погас и не включился. Мы его тут же сдали по гарантии обратно, деньги нам не вернули. Заключили новый договор, в котором прописано, что до 4 января телефон починят по гарантии. Сегодня уже 11 число и нам звонят и говорят, что нужно заплатить еще 2000 рублей Что мне теперь делать?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3668)
Жилищное право (465)
Земельное право (136)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (93)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (218)
Семейное право (875)
Трудовое право (594)
Уголовное право (289)
Статистика
6
6
0
6
вопросов
6
5
8
8
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > МОГУТ ТРЕБОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ ПРИ ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ?
МОГУТ ТРЕБОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ ПРИ ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ?
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 14.09.2019 в 15:26
Здравствуйуте. Если телефон до сих пор на гарантии, и Вы не смогли им пользоваться более 30 дней в течении календарного года, был ремонт, который не решил проблему, то это квалифицируется как неустранимый недостаток. По ст.18 ЗоЗПП имеете в том числе право расторгнуть договор купли-продажи и затребовать возврат денег. Для этого Вам необходимо выставить претензию продавцу, на рассмотрение которой дается 10 дней. В случае отказа решить вопрос в досудебном порядке, подается исковое заявление в суд, согласно которому можете требовать 1% неустойки за каждый день просрочки за товар ненадлежащего качества и 50% штрафа за неудовлетворение требований в досудебном порядке.