Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > НА БАНКЕ С КОФЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИ, КАК ЕГО ВЕРНУТЬ?
НА БАНКЕ С КОФЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИ, КАК ЕГО ВЕРНУТЬ?
Вопрос #013089
26.10.2019 в 12:55

Здравствуйте! Купил в магазине «Лента» кофе. С момента покупки прошло 20 дней, соответственно, через 20 дней после покупки открыл крышку, а верхняя защитная плетка отсутствует (данная марка кофе продается исключительно с защитной пленкой). На мое обращении в магазин с просьбой заменить данный товар, было в грубой форме отказано, мотивировали тем, что прошло 20 дней и возможно я сам оторвал защитную пленку. Чек сохранился! Каковы мои действия? Спасибо! 


Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 26.10.2019 в 12:55

Доброе время суток. Лучший вариант - обратиться в комитет по защите прав потребителей с соответствующим заявлением. 


fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇