Здравствуйте! Купил в магазине «Лента» кофе. С момента покупки прошло 20 дней, соответственно, через 20 дней после покупки открыл крышку, а верхняя защитная плетка отсутствует (данная марка кофе продается исключительно с защитной пленкой). На мое обращении в магазин с просьбой заменить данный товар, было в грубой форме отказано, мотивировали тем, что прошло 20 дней и возможно я сам оторвал защитную пленку. Чек сохранился! Каковы мои действия? Спасибо!
Рубрики вопросов
Гражданское право (3785)
Жилищное право (468)
Земельное право (140)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (109)
Пенсии и соцобеспечение (225)
Семейное право (890)
Трудовое право (638)
Уголовное право (297)
Статистика
6
8
1
6
вопросов
6
7
9
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > НА БАНКЕ С КОФЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИ, КАК ЕГО ВЕРНУТЬ?
НА БАНКЕ С КОФЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИ, КАК ЕГО ВЕРНУТЬ?
Ответы специалистов
г. Москва

Ответил 26.10.2019 в 12:55
Доброе время суток. Лучший вариант - обратиться в комитет по защите прав потребителей с соответствующим заявлением.