Добрый день. Купил телефон в кредит (погасил через неделю в полном объеме). В течение 14 дней выявил неисправность (битые пиксели на фронтальной камере). Принес в магазин на 14 день, консультант сказал отнести в сервисный центр, что я и сделал. В сервисном центре телефон забрали и выдали акт, что телефон забрали на проверку качества, которая будет длиться от 3 до 20 дня. В ответ было написано заявление, о моём присутствие во время этой процедуры. Скажите, пожалуйста. Какая была моя изначальная ошибка? И что делать, если сервисный центр ответит отказом?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3748)
Жилищное право (467)
Земельное право (139)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (221)
Семейное право (886)
Трудовое право (620)
Уголовное право (292)
Статистика
6
7
3
6
вопросов
6
7
1
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЧЕРЕЗ 14 ДНЕЙ ОБНАРУЖИЛ ПРОБЛЕМЫ С ТЕЛЕФОНОМ?
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЧЕРЕЗ 14 ДНЕЙ ОБНАРУЖИЛ ПРОБЛЕМЫ С ТЕЛЕФОНОМ?
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 03.11.2019 в 11:36
Доброе время суток! Ошибка в том, что при обнаружении недостатков в товаре в течении 15 дней со дня покупки, потребитель имеет право расторгнуть договор и вернуть деньги, а магазин специально направил вас в сервис, чтоб вы пропустили этот срок, теперь вам необходимо ждать результата проверки качества.