Добрый день. У меня сегодня такая вот неприятная ситуация произошла. Я ездила на приём к врачу в ПЛАТНЫЙ медицинский центр, который находится не в моем населенном пункте. Приехала в этот мед центр вовремя по предварительной записи. На ресепшене оформилась, девушка, которая сидела на ресепшене, разговаривала со мной на «ты», меня это уже насторожило! Сказала присесть, подождать. Сижу, жду. Время, на которое я была записана, уже прошло. Зашли при мне в порядке очереди 2 женщины, потом позвали меня, я зашла, села, врач открыла карту, врывается девушка с ресепшена (как оказалось — это была директор данного мед центра) и говорит врачу «Вы должны были принять другую девушку, она уже с 9 часов ждёт». И меня просят выйти. Вышла, вся на нервах. Говорю директору центра, если у вас такая задержка по времени на приём, почему вы не обзвонили клиентов и не предупредили? На что она мне заявляет «Я не обязана каждому из вас звонить». Якобы с утра у одной пациентки была длительная процедура. У меня шок, «челюсть отвисла». Я говорю «А что, если и сейчас будут кому-то целый час делать процедуру, мы будем сидеть и ждать?». Она отвечает мне — Да и говорит «если ТЕБЕ что-то не нравится — УХОДИ!» и показывает на дверь. Зашла я к врачу, она за мной следом и говорит врачу «У этой девушки вторичного приёма не будет». Врач удивилась, промолчала. Взяла у меня анализы и посоветовала второй раз уже в другую клинику, где она работает. Так вот к чему всё это я написала — Имеет ли право директор центра поручить врачу отказать мне во вторичном приёме? Напомню, что сегодня у меня был платный приём, за который я заплатила около 4000 тысяч рублей. И вообще, как можно наказать директора данного мед центра?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3748)
Жилищное право (467)
Земельное право (139)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (221)
Семейное право (886)
Трудовое право (620)
Уголовное право (292)
Статистика
6
7
3
6
вопросов
6
7
1
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > НАХАМИЛ ДИРЕКТОР В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ, КАК ЕГО НАКАЗАТЬ?
НАХАМИЛ ДИРЕКТОР В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ, КАК ЕГО НАКАЗАТЬ?
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 05.01.2020 в 11:13
Доброе время суток! Конечно, так не имели права с вами разговаривать. Напишите жалобу в Министерство здравоохранения, если у них есть сайт - оставьте отзыв. Вы также имеете право расторгнуть договор.