Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ОПЛАТИЛА ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ, НО НЕ ПОЛУЧИЛА ЕГО, ЧТО ДЕЛАТЬ?
ОПЛАТИЛА ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ, НО НЕ ПОЛУЧИЛА ЕГО, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вопрос #013640
18.01.2020 в 12:23

здравствуйте. У меня проблема. Раньше все было нормально и я с подобным не сталкивалась. Не первый раз уже оплачиваю какой-нибудь товар в интернет-магазине через киви кошелек и всегда все было хорошо. Но в этот раз я получается добровольно отдала свои деньги сразу двум мошенницам. Одной 1950 р. и другой 1025 р. Первая даже добавила меня в черный список, и я ей ничего не могу отправить, а вторая говорит что-то про сбой на почте и, что если я отправлюсь ей еще 400 р., то курьер привезет мне посылку через час. Не знаю как теперь вернуть деньги. Куда обратиться и где мне глупой такой помогут? 


Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 18.01.2020 в 12:24

Добрый день, в Вашей ситуации необходимо обратиться с заявлением в ОМВД по месту перевода денежных средств. В порядке ст.144-145 УПК в течение 10 суток будет проведена доследственная проверка и отказано в возбуждении уголовного дела. Вместе с тем, в постановлении об отказе в ВУД, будут содержаться все данные держателей кошелька. После чего Вы сможете обратиться с исковым заявлением в суд о взыскании неосновательного обогащения в порядке ст.1102 ГПК. 

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇