Здравствуйте. Со мной произошла следующая история. В июле был куплен телефон (Айфон 5s — 20000руб). Через полтора месяца пользования, телефон перестал ловить сеть. На лицо гарантийный случай. Я отнес телефон в магазин, где сотрудник принял мой аппарат, проверил что он действительно не работает должным образом. Сразу же я написал заявление на предоставление подменного телефона. Его мне к слову так и не предоставили. Прошел почти месяц, магазин возвращает мне мой телефон, без устранения неполадок, и бумагу в который написано — что ремонт не был произведен, по причине не обнаруженного дефекта. Сотрудник магазина посоветовал мне обратиться в официальный сервисный центр в соседнем городе. Передав телефон им — они его проверили,нашли дефект и произвели замену на новый (такая у Apple гарантия) и выдали мне соответствующий документ, что это замена имела место быть. Отнеся копию документа в магазин требуя компенсацию за непредоставление подменного телефона в течении месяца (1% от стоимости в течении каждого дня просрочки) — магазин выдал отказ — со словами — телефон мог до это быть в рабочем состоянии, а поломан только в тот момент когда я отнес его в сервис самостоятельно. Подскажите, как получить с магазин штраф, за их неправомерные действия?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3785)
Жилищное право (468)
Земельное право (140)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (109)
Пенсии и соцобеспечение (225)
Семейное право (890)
Трудовое право (638)
Уголовное право (297)
Статистика
6
8
1
6
вопросов
6
7
9
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > НЕ ВЫДАЛИ ПОДМЕННЫЙ ТЕЛЕФОН, КАК ВЗЫСКАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ?
НЕ ВЫДАЛИ ПОДМЕННЫЙ ТЕЛЕФОН, КАК ВЗЫСКАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ?
Ответы специалистов
г. Москва

Ответил 02.02.2020 в 10:34
Доброе время суток! Вам нужно обратиться в суд, если продавец отказался удовлетворить ваши требования.