Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ОТКАЗАЛИСЬ ЗАМЕНИТЬ ТЕЛЕФОН С ДЕФЕКТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
ОТКАЗАЛИСЬ ЗАМЕНИТЬ ТЕЛЕФОН С ДЕФЕКТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вопрос #014020
28.03.2020 в 09:21

Был куплен сотовый телефон. В процессе эксплуатации проявился дефект динамика (обоюдная плохая слышимость). Принес в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Причина — мелкая потертость на дисплее, незначительная. В двухнедельный срок со дня покупки. Предложили написать заявление о ремонте динамика. Прошло еще две недели. Магазин молчит. Подскажите, пожалуйста, дальнейшие действия. 


Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 28.03.2020 в 09:21

Здравствуйте! Если в течении 14 дней с момента покупки вы обнаружили недостатки, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право вернуть товар и забрать деньги. Если вы согласились на ремонт, то срок ремонта не должен превышать 45 дней. Просите подменный телефон на время ремонта.


fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇