Был куплен сотовый телефон. В процессе эксплуатации проявился дефект динамика (обоюдная плохая слышимость). Принес в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Причина — мелкая потертость на дисплее, незначительная. В двухнедельный срок со дня покупки. Предложили написать заявление о ремонте динамика. Прошло еще две недели. Магазин молчит. Подскажите, пожалуйста, дальнейшие действия.
Рубрики вопросов
Гражданское право (3688)
Жилищное право (466)
Земельное право (137)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (218)
Семейное право (881)
Трудовое право (594)
Уголовное право (290)
Статистика
6
6
3
6
вопросов
6
6
1
8
ответов
Популярные теги
Все теги
ОТКАЗАЛИСЬ ЗАМЕНИТЬ ТЕЛЕФОН С ДЕФЕКТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 28.03.2020 в 09:21
Здравствуйте! Если в течении 14 дней с момента покупки вы обнаружили недостатки, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право вернуть товар и забрать деньги. Если вы согласились на ремонт, то срок ремонта не должен превышать 45 дней. Просите подменный телефон на время ремонта.