Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕРВИС НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛ ТЕЛЕФОН В СРОК?
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЕРВИС НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛ ТЕЛЕФОН В СРОК?
Вопрос #014060
31.03.2020 в 12:34

Ситуация следующая: Был приобретен телефон в рассрочку в магазине «Мтс», рассрочку одобрил банк «HomeCredit». Сотрудники магазина несомненно навязали страховку, обосновывая это тем, что банк не одобрит кредит. Согласился, застраховали. Произошел страховой случай, разбили экран — страховая ремонт одобрила. Позвонили, сказали в какой сервис привезти телефон, так как сотрудничают с данным сервисом. Телефон отдали в ремонт, в договоре указан срок выполнения ремонта не более 90 календарных дней, все 90 дней сотрудники сообщают, что телефон ждет запчасти. Телефон не сделали в срок, страховая сообщила, что должно поступить письмо от ремонтной, что телефон ремонту не подлежит, и страховая вернет все деньги по чеку. Звоним в ремонтную, говорят, что вот посылают уже письмо, а в страховой говорят, что нет никакого письма. И так уже не один день. Подскажите, что делать?


Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 31.03.2020 в 12:34

в соответствие с 28 ст. ЗоЗПП в случаи нарушения сроков ремонта, оговоренных в договоре, потребитель в праве: поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы; отказаться от исполнения договора о выполнении работы. Также случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочкинеустойку (пеню) в размере 3х процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).


fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇