Здравствуйте. Произошла ситуация сегодня. Мы с мамой пошли в салон красоты сделать татуаж бровей (мама), татуаж губ мне. Мастер сказал после двух недель появится цвет и форма. В итоге после двух недель результат нас не обрадовал. Мастер в соцсети показывает одно, а делает иное. Мы с мамой пришли в салон, так как должны были по рекомендации мастера сделать коррекцию через 2 недели, но мы с мамой отказались, так как услуга, которую мастер оказал неграмотная и в результате не такая, какой должна была быть, у нас уже не было доверия. И мы потребовали деньги, ссылаясь на 29 статью защиты прав потребителей Мастер отказал нам вернуть деньги. Я хотела вызвать полицию, но мастер опередила и вызвала сама, сказав, что мы на неё нападаем. Приехав, полиция не смогла принять от меня заявление, так как ссылались на то, что нет договора между мной и мастером. Поэтому ничего не можем сделать. В итоге мы заплатили за воздух, за некачественно оказанную услугу и деньги нам не вернули. Что я могу сделать в данной ситуации?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3748)
Жилищное право (467)
Земельное право (139)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (221)
Семейное право (886)
Трудовое право (620)
Уголовное право (292)
Статистика
6
7
3
6
вопросов
6
7
1
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ?
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ?
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 24.10.2022 в 10:04
Здравствуйте. Вам нужно через сайт МВД подать заявление о привлечении к установленной законом ответственности. Будет отказанное постановление, на его основании уже в гражданском порядке взыщите деньги.