Здравствуйте. 8 января 2018года произошло ДТП, 9 я обратился в страховую для оформления ремонта по КАСКО. 20 января автомобиль был передан официальному дилеру на ремонт по направлению на ремонт. 17 февраля была оплачена франшиза. До сегодняшнего дня автомобиль не отремонтирован и мне не передан. Сервис назвать конечный срок не может, ссылаясь на очередь. В страховую неделю назад было написано заявление на определение срока ремонта и на смену сервиса, если в том, куда был направлен авто, большая загрузка. Вопрос в следующем — как и кому направлять претензию за длительность ремонта, как и какую получить компенсацию за просрочку, с какого дня отсчитывается просрочка? На ремонт по КАСКО срок страховая все не устанавливает.
Рубрики вопросов
Гражданское право (3785)
Жилищное право (468)
Земельное право (140)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (109)
Пенсии и соцобеспечение (225)
Семейное право (890)
Трудовое право (638)
Уголовное право (297)
Статистика
6
8
1
6
вопросов
6
7
9
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > КАК И КОМУ НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ, ЕСЛИ МАШИНУ ДОЛГО РЕМОНТИРУЮТ
КАК И КОМУ НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ, ЕСЛИ МАШИНУ ДОЛГО РЕМОНТИРУЮТ
Ответы специалистов
г. Москва

Ответил 13.02.2023 в 10:44
Здравствуйте! Смотрите условия договора, там должны быть указаны сроки. Претензии направляете страховщику, если ваши требования не удовлетворят, обращайтесь в суд.