Здравствуйте, мною был приобретен жесткий диск, который не работал должным образом. На следующий день я отправился в магазин с требованием вернуть деньги, либо предложить мне товар со схожими характеристиками надлежащего качества. Продавец, воспользовавшись моим незнанием, сказал, что специалистов, которые могут проверить товар, в магазине нет и нужно отправить товар на диагностику. Дал мне акт о согласии направить товар на диагностику, я его подписал. В акте было написано, что диагностика будет произведена в течение 20 дней. На 21 мне вернут деньги, либо заменят товар. Но ведь заменить/вернуть деньги можно в течение 15 дней, выходит, продавец ввел меня в заблуждение. Как быть в данной ситуации, если мне, естественно, хотелось бы вернуть деньги/либо заменить покупку, как можно быстрее?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3748)
Жилищное право (467)
Земельное право (139)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (221)
Семейное право (886)
Трудовое право (620)
Уголовное право (292)
Статистика
6
7
3
6
вопросов
6
7
1
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > КАК ВЕРНУТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ТОВАР ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ЕГО В МАГАЗИНЕ?
КАК ВЕРНУТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ТОВАР ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ЕГО В МАГАЗИНЕ?
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 16.05.2023 в 11:44
Здравствуйте! Если вы не пропустили срок 15 дней со дня покупки, то предъявите письменную претензию продавцу с требованием обменять товар на новый, либо вернуть деньги, а также укажите, что вы хотите присутствовать при проверке качества диска.