Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, ЕСЛИ ТЕЛЕФОН ПРИШЕЛ С ПОЛОМКОЙ?
МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, ЕСЛИ ТЕЛЕФОН ПРИШЕЛ С ПОЛОМКОЙ?
Вопрос #018881
06.12.2023 в 20:16

Добрый день, сдавали сотовый телефон по гарантии на замену дисплея, товар пришел с поломкой (сломали сенсор на кнопке). Дефект можно починить только с заменой материнской платы, соответственно IMEI телефона будет совсем другой. Могу ли я в этой ситуации рассчитывать на возврат денежных средств?
 

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 06.12.2023 в 20:16

Здравствуйте. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇