Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ, ЕСЛИ МНЕ ПРОДАЛИ НЕКАЧЕСТВЕНН
КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ, ЕСЛИ МНЕ ПРОДАЛИ НЕКАЧЕСТВЕНН
Вопрос #018921
06.01.2024 в 17:24

Здравствуйте, 16 августа в аптеке купила некачественный товар (гель для умывания). Написала в официальное представительство фирмы этой компании в России. Получила ответ. Подскажите, пожалуйста, как правильно мне составить претензию на этот продукт в аптеку? 14 дней не прошло еще.

 

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 06.01.2024 в 17:24

Здравствуйте, вы имеете право обратиться к продавцу с требованием провести проверку качества товара, если ваши доводы подтвердятся, то продавец обязан вернуть вам деньги, если же экспертиза покажет, что товар качественный, то вы обязуетесь возместить продавцу расходы по проведению экспертизы. Также если вы не согласитесь с результатами экспертизы (с проверкой качества), то имеете право провести независимую экспертизу за свой счет.

 

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇