Главная > Вопросы-ответы > Трудовое право > СОТРУДНИК БАНКА ОФОРМИЛ КЛИЕНТА САМОЗАНЯТЫМ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ
СОТРУДНИК БАНКА ОФОРМИЛ КЛИЕНТА САМОЗАНЯТЫМ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ
Вопрос #019039
03.09.2024 в 14:27
Рубрика: Трудовое право

Добрый день! Мужа сократили с работы, он стоял на учете в Центре занятости, получает пособие. Недавно сходил в Сбербанк, и там для плана сотрудница подключила ему услугу «Мое дело», сказав, что ничего не будет. Но они подключили ему самозанятость, как только пришло уведомление на телефон, он сразу все отключил, поставил в известность инспектора, но он не дал этому ходу. Сегодня на приеме мужа уведомили, что он не стоит на учете с того момента, как стал самозанятым. Можно ли как-то восстановиться? И какой его дальнейший ход действий? Его зарегистрировали самозанятым это сделали сотрудники банка, не уведомляя.

 

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 03.09.2024 в 14:27

Здравствуйте. Пишите жалобу на сотрудника СБ РФ. Возможно, она сама подключила услугу ошибочно. Обратитесь в ФНС, чтобы вас сняли с учёта, т.к. регистрация ошибочная.

 

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇