Здравствуйте. Купила в бутике обувь со скидкой. Придя домой, обнаружила, что имеются дефекты покраски. Так как в бутике было недостаточно хорошее освещение, эти дефекты не были заметны, и меня никто об этом не уведомил. Чек есть, имеется также гарантийный талон с подписью продавца. Свою подпись я нигде не ставила. В гарантийном талоне указано, что уценённая обувь обмену и возврату не подлежит. Однако если бы я знала о наличии этих дефектов, то покупку не совершила бы. Имею ли я право вернуть обувь обратно?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3799)
Жилищное право (469)
Земельное право (140)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (109)
Пенсии и соцобеспечение (226)
Семейное право (892)
Трудовое право (643)
Уголовное право (297)
Статистика
6
8
4
0
вопросов
6
8
1
9
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ИМЕЮ Я ПРАВО ВЕРНУТЬ ОБУВЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ, ЕСЛИ ОБНАРУЖИЛА ДЕФЕКТ
ИМЕЮ Я ПРАВО ВЕРНУТЬ ОБУВЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ, ЕСЛИ ОБНАРУЖИЛА ДЕФЕКТ
Ответы специалистов
г. Москва

Ответил 15.12.2024 в 12:58
Здравствуйте. Да, у вас есть право вернуть обувь, несмотря на указание о том, что уценённая продукция не подлежит возврату или обмену. Согласно закону о защите прав потребителей, товар можно вернуть, если он оказался дефектным, а продавец не предупредил вас о дефектах заранее. Это относится к скрытым недостаткам, которые стали видны только после покупки. Вы можете обратиться в магазин с требованием вернуть деньги или обменять обувь. Если продавец откажет, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд.