Здравствуйте. Купила в бутике обувь со скидкой. Придя домой, обнаружила, что имеются дефекты покраски. Так как в бутике было недостаточно хорошее освещение, эти дефекты не были заметны, и меня никто об этом не уведомил. Чек есть, имеется также гарантийный талон с подписью продавца. Свою подпись я нигде не ставила. В гарантийном талоне указано, что уценённая обувь обмену и возврату не подлежит. Однако если бы я знала о наличии этих дефектов, то покупку не совершила бы. Имею ли я право вернуть обувь обратно?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3759)
Жилищное право (467)
Земельное право (139)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (103)
Пенсии и соцобеспечение (221)
Семейное право (886)
Трудовое право (625)
Уголовное право (293)
Статистика
6
7
5
6
вопросов
6
7
3
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ИМЕЮ Я ПРАВО ВЕРНУТЬ ОБУВЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ, ЕСЛИ ОБНАРУЖИЛА ДЕФЕКТ
ИМЕЮ Я ПРАВО ВЕРНУТЬ ОБУВЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ, ЕСЛИ ОБНАРУЖИЛА ДЕФЕКТ
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 15.12.2024 в 12:58
Здравствуйте. Да, у вас есть право вернуть обувь, несмотря на указание о том, что уценённая продукция не подлежит возврату или обмену. Согласно закону о защите прав потребителей, товар можно вернуть, если он оказался дефектным, а продавец не предупредил вас о дефектах заранее. Это относится к скрытым недостаткам, которые стали видны только после покупки. Вы можете обратиться в магазин с требованием вернуть деньги или обменять обувь. Если продавец откажет, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд.