День добрый. Сдал телефон в ремонт для замены экрана. Придя домой, решил наклеить защитное стекло. Когда начал аккуратно разглаживать его, основной экран треснул. Вернувшись в сервис, мне сказали, что ремонт возможен только за мой счёт. Разве они не обязаны устранить некачественный экран за свой счёт?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3776)
Жилищное право (467)
Земельное право (140)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (109)
Пенсии и соцобеспечение (224)
Семейное право (888)
Трудовое право (635)
Уголовное право (293)
Статистика
6
7
9
6
вопросов
6
7
7
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ДОЛЖЕН СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОВЕСТИ РЕМОНТ ЗА СВОЙ СЧЕТ, ЕСЛИ ЭКРАН
ДОЛЖЕН СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОВЕСТИ РЕМОНТ ЗА СВОЙ СЧЕТ, ЕСЛИ ЭКРАН
Ответы специалистов
г. Москва

Ответил 12.03.2025 в 13:06
Здравствуйте. По закону, если ремонт выполнен некачественно, мастерская обязана исправить недостатки за свой счёт (ст. 29 Закона о защите прав потребителей). Экран не должен ломаться при обычном наклеивании защитного стекла. Напишите претензию в сервисный центр с требованием устранить дефект за их счёт. Потребуйте провести экспертизу – если она покажет, что экран был установлен с браком или некачественно, ремонт должны сделать бесплатно. Если откажут, можно обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд, требуя бесплатного ремонта и компенсации.