Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ДОЛЖЕН СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОВЕСТИ РЕМОНТ ЗА СВОЙ СЧЕТ, ЕСЛИ ЭКРАН
ДОЛЖЕН СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОВЕСТИ РЕМОНТ ЗА СВОЙ СЧЕТ, ЕСЛИ ЭКРАН
Вопрос #020993
12.03.2025 в 13:06

День добрый. Сдал телефон в ремонт для замены экрана. Придя домой, решил наклеить защитное стекло. Когда начал аккуратно разглаживать его, основной экран треснул. Вернувшись в сервис, мне сказали, что ремонт возможен только за мой счёт. Разве они не обязаны устранить некачественный экран за свой счёт?

 

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 12.03.2025 в 13:06

Здравствуйте. По закону, если ремонт выполнен некачественно, мастерская обязана исправить недостатки за свой счёт (ст. 29 Закона о защите прав потребителей). Экран не должен ломаться при обычном наклеивании защитного стекла. Напишите претензию в сервисный центр с требованием устранить дефект за их счёт. Потребуйте провести экспертизу – если она покажет, что экран был установлен с браком или некачественно, ремонт должны сделать бесплатно. Если откажут, можно обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд, требуя бесплатного ремонта и компенсации.

 

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇