Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МАГАЗИН НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛ ТОВАР В ТЕЧЕНИЕ 14 ДН
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МАГАЗИН НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛ ТОВАР В ТЕЧЕНИЕ 14 ДН
Вопрос #021031
02.05.2025 в 15:10

Здравствуйте. Моя мама купила фонарик с электронным шокером. Товар сломался (как мама говорит, не по её причине). Товар на гарантии, и мы отдали его в магазин. Товар забрали, но, по закону, ремонт должен происходить в течение 14 дней. Товар так и не вернули, даже не знаем, начался ли процесс ремонта, так как магазин не даёт точных ответов. Решили действовать, прошло уже больше 4 месяцев. Что делать?


Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 02.05.2025 в 15:11

Здравствуйте. Обратитесь в магазин с письменной претензией. Укажите, что по закону товар должен быть отремонтирован или заменен в течение 14 дней. Напомните, что срок уже значительно превышен. В претензии потребуйте вернуть товар или оформить возврат денег. Укажите, что если претензия не будет удовлетворена, вы будете вынуждены обратиться в судебные органы.

 

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇