Здравствуйте. Моя мама купила фонарик с электронным шокером. Товар сломался (как мама говорит, не по её причине). Товар на гарантии, и мы отдали его в магазин. Товар забрали, но, по закону, ремонт должен происходить в течение 14 дней. Товар так и не вернули, даже не знаем, начался ли процесс ремонта, так как магазин не даёт точных ответов. Решили действовать, прошло уже больше 4 месяцев. Что делать?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3796)
Жилищное право (468)
Земельное право (140)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (109)
Пенсии и соцобеспечение (226)
Семейное право (891)
Трудовое право (643)
Уголовное право (297)
Статистика
6
8
3
5
вопросов
6
8
1
5
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МАГАЗИН НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛ ТОВАР В ТЕЧЕНИЕ 14 ДН
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МАГАЗИН НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛ ТОВАР В ТЕЧЕНИЕ 14 ДН
Ответы специалистов
г. Москва

Ответил 02.05.2025 в 15:11
Здравствуйте. Обратитесь в магазин с письменной претензией. Укажите, что по закону товар должен быть отремонтирован или заменен в течение 14 дней. Напомните, что срок уже значительно превышен. В претензии потребуйте вернуть товар или оформить возврат денег. Укажите, что если претензия не будет удовлетворена, вы будете вынуждены обратиться в судебные органы.