Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МАГАЗИН ОТКАЗЫВАЕТ В РЕМОНТЕ ТЕЛЕФОНА ПО ГАРАНТ
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МАГАЗИН ОТКАЗЫВАЕТ В РЕМОНТЕ ТЕЛЕФОНА ПО ГАРАНТ
Вопрос #021964
07.07.2025 в 13:00

Здравствуйте. Купил телефон 5 месяцев назад, он начал сам по себе выключаться. Принёс в магазин — сказали, «у вас механическое повреждение», хотя я точно ничего не ронял! Отказали в ремонте. Что делать? Телефон дорогой, а я его почти не успел попользовать.

 

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 07.07.2025 в 13:00

Здравствуйте. Если телефон сломался в течение гарантийного срока, продавец обязан принять его на диагностику и провести бесплатный ремонт. Отказ возможен только, если докажут, что вы виноваты (удар, влага и т.д.). Требуйте письменный отказ с указанием причины. Сделайте независимую экспертизу. Если экспертиза покажет, что дефект заводской — идите в суд или Роспотребнадзор. Можно требовать не только ремонт, но и возврат денег или замену.
 

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇