Доброго времени суток! Мне необходима юридическая консультация. Ситуация следующая: в Пенсионном Фонде у меня запросили недостающие документы, среди них «справку уточняющего характера», работодатель мне сказал, что такой справки выдать не может. Скажите, пожалуйста, если я обращусь в суд, то предметом спора будет заявление о выдаче соответствующего документа, описывающего характер и условия работ, а сторонами - Работник и Работодатель, то как мне верно определить основание иска, учитывая, что у данного работодателя я уже не работаю продолжительное время? Будет ли это правильно?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3748)
Жилищное право (467)
Земельное право (139)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (221)
Семейное право (886)
Трудовое право (620)
Уголовное право (292)
Статистика
6
7
3
6
вопросов
6
7
1
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Работодатель не выдает справку уточняющего характера
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 16.05.2015 в 11:19
Здравствуйте! Трудовой кодекс РФ, в частности ст. 62 обязывает работодателя выдавать по письменному заявлению работнику заверенные копии документов, отражающих его трудовую деятельность в данной организации. В перечень таких документов входят: приказы о приеме на работу, переводах и увольнении, справки о зарплате, страховых взносах в фонд обязательного пенсионного страхования, которые были начислены и уплачены, времени работы в данной компании и т.д. Таким образом, отказ Вам в выдаче указанной справки, можно считать неправомерным, а Вы вполне можете обратиться в прокуратуру. Удачи Вам!