Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > Как вернуть товар плохого качества в магазин?
Как вернуть товар плохого качества в магазин?
Вопрос #004121
16.05.2015 в 11:40

Добрый день! Сегодня я приобрел видеорегистратор «LUXe», чтобы подарить его брату. И непосредственно в день покупки мне и понадобилась юридическая консультация. Перед покупкой продавец-консультант продемонстрировал мне видеозапись съемки якобы с этого регистратора. Мне очень понравилось качество, потому я и выбрал именно этот регистратор, а к нему карту памяти, все вместе получилось на 6000 рублей. Чтобы быть уверенным в качестве подарка, решил опробовать его, пока ехал домой и установил в машине. Дома посмотрел запись, она была отвратительного качества. И тогда я стал искать отзывы об этом регистраторе в интернете, выяснилось, что регистраторы этой марки продавал только этот магазин, а отзывы, тех, кто их купил, были крайне отрицательными. Как мне вернуть деньги и сдать товар ненадлежащего качества.

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 16.05.2015 в 11:40

Здравствуйте! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, если покупатель обнаружил какие-либо недостатки товара и требует его заменить, то изготовитель, импортер или уполномоченный предприниматель должен в недельный срок с момента предъявления требования заменить этот товар. А при необходимости проведения продавцом проверок качества товара – в 20-дневный срок. Замена товара ненадлежащего качества может быть только на новый товар. Гарантийный срок при замене начинает исчисляться заново, как только товар передан потребителю.

В случае, когда Вы уверены, что Вам продали товар ненадлежащего качества, обратитесь в магазин с заявлением о замене товара. При этом магазин может провести экспертизу, и, если окажется, что качество данного товара таким и должно быть, то товар уже не обменяют. В целом, срок, в течение которого можно обменять не подошедший по цвету, размеру и т.д. товар, равен 14 дням.  

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇