Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > Не получила оплаченный товар из интернет-магазина.
Не получила оплаченный товар из интернет-магазина.
Вопрос #004122
16.05.2015 в 11:41

Добрый день! Меня зовут Тамара. Месяц назад я купила товар в интернет-магазине одежды. Но до сих пор я его так и не получила. Обратилась по указанному на сайте телефону, мне сказали, что транспортной компании мой заказ был передан, значит теперь за его доставку, равно как и пропажу, она и несет ответственность. Хочу обратиться в суд, но для начала получить консультацию юриста о том, на кого мне теперь подавать иск? И действительно ли ответственность на данном этапе возлагается на транспортную компанию?

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 16.05.2015 в 11:42

Здравствуйте, Тамара! Опираясь на Закон о защите прав потребителей, в частности его ст. 23, можно сказать следующее: если продавец получил предварительную оплату, но в установленный договором купли-продажи срок, не передал товар покупателю, то последний имеет право требовать (на свое усмотрение): вернуть ему сумму, предварительно уплаченную за товар, который не был передан или установить новый срок для передачи оплаченного товара. К тому же, покупатель может потребовать возместить ему убытки, которые он понес в результате срыва сроков поставки, обозначенных в договоре.

Разбираться с транспортной компанией в Вашем случае должен продавец. Вы можете написать претензию в магазин, который обязан удовлетворить Ваши требования о возврате суммы, оплаченной Вами за товар и возмещении убытков в 10-дневный срок с момента предъявления требования. Если ответа от магазина не последует, Вы вполне можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. За подачу такого иска, кстати, не берется госпошлина.

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇