Добрый день! Скажите, после регистрации предприятия должны ли мы сами уведомлять об этом внебюджетные фонды: ФСС, ПФР, ТФОМС, ФФОМС? И каков порядок их уведомления о регистрации ООО?
Здравствуйте! В принципе, в налоговой действует принцип одного окна и в отношении постановки на учет во внебюджетные фонды. Налоговая подает сведения о регистрации предприятия в эти фонды в пятидневный срок (считаются рабочие дни) с момента регистрации. А фонды, в свою очередь, получив данные об организации, в течение пяти дней ставят ее на учет, затем высылают страхователю извещение или страховое свидетельство на юридический адрес компании и оповещают налоговую о присвоении регистрационного номера вновь зарегистрированной организации.
Если хотите быть уверенными, что фонды будут проинформированы о появлении Вашей компании, можете самостоятельно предоставить в них копии следующих документов: выписка из ЕГРЮЛ, свидетельства о регистрации и о постановке на налоговый учет, письмо об учете в Статрегистре и доверенность (если подачу документов осуществляет не должностное лицо компании). А также, если Вы будете открывать и закрывать банковские счета – сообщайте об этом в недельный срок со дня совершения этих действий в Фонд соц. страхования и Пенсионный Фонд.