Главная > Вопросы-ответы > не указана > Нужно ли уведомлять внебюджетные фонды о регистрации предприятия
Нужно ли уведомлять внебюджетные фонды о регистрации предприятия
Вопрос #004142
16.05.2015 в 12:49
Рубрика: не указана

Добрый день! Скажите, после регистрации предприятия должны ли мы сами уведомлять об этом внебюджетные фонды: ФСС, ПФР, ТФОМС, ФФОМС? И каков порядок их уведомления о регистрации ООО?

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 16.05.2015 в 12:50

Здравствуйте! В принципе, в налоговой действует принцип одного окна и в отношении постановки на учет во внебюджетные фонды. Налоговая подает сведения о регистрации предприятия в эти фонды в пятидневный срок (считаются рабочие дни) с момента регистрации. А фонды, в свою очередь, получив данные об организации, в течение пяти дней ставят ее на учет, затем высылают страхователю извещение или страховое свидетельство на юридический адрес компании и оповещают налоговую о присвоении регистрационного номера вновь зарегистрированной организации.

Если хотите быть уверенными, что фонды будут проинформированы о появлении Вашей компании, можете самостоятельно предоставить в них копии следующих документов: выписка из ЕГРЮЛ, свидетельства о регистрации и о постановке на налоговый учет, письмо об учете в Статрегистре и доверенность (если подачу документов осуществляет не должностное лицо компании). А также, если Вы будете открывать и закрывать банковские счета – сообщайте об этом в недельный срок со дня совершения этих действий в Фонд соц. страхования и Пенсионный Фонд.

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇