Здравствуйте! У меня возникла проблема с внесением изменений в устав. Точнее, в 2010 году мы провели перерегистрацию ООО, после чего никакие изменения в Устав больше не вносились. Постепенно утратили силу многие пункты, да и в законе об ООО уже многое поменялось. Сейчас, мы сменили адрес, поэтому, внося в Устав информацию о новом адресе, я обратила внимание, что некоторые положения уже недействительны. Как мне поступить со всеми изменениями, которые производились за этот период времени – удалить неактуальные пункты или заменить на действующие положения, в соответствии с законом об ООО? Либо не стоит так уж подробно заниматься изменениями, а сменить только адрес, оставив все в изначальном виде? С уважением, Марина Константиновна. Ставрополь.
Рубрики вопросов
Гражданское право (3748)
Жилищное право (467)
Земельное право (139)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (221)
Семейное право (886)
Трудовое право (620)
Уголовное право (292)
Статистика
6
7
3
6
вопросов
6
7
1
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 28.07.2015 в 01:49
Добрый день, Марина Константиновна! Несомненно, Вам нужно привести Устав в полное соответствие действующему законодательству. И сделать это нужно как можно скорее. Для этого необходимо провести собрание учредителей, на котором должны быть приняты соответствующие решения о внесении изменений, выработать новый Устав, к которому должен прилагаться протокол собрания.
Изменения, на самом деле, приходится вносить довольно часто – на основании меняющихся законодательных норм и других моментов. Чтобы не было необходимости то и дело заниматься внесением изменений, можно использовать формулировку «согласно действующему законодательству».