Доброго времени суток, уважаемые юристы! Решила обратиться к вам за помощью в следующем вопросе: сейчас у нас проходит реорганизация ООО, мы подготавливаем все необходимые документы и отчетность. Подскажите, пожалуйста, как правильно подаются сведения в Пенсионный Фонд в таком случае, если у нас в результате реорганизации не будет уволенных и высвобожденных сотрудников? Заранее благодарна, Наталья Степановна.
Рубрики вопросов
Гражданское право (3748)
Жилищное право (467)
Земельное право (139)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (221)
Семейное право (886)
Трудовое право (620)
Уголовное право (292)
Статистика
6
7
3
6
вопросов
6
7
1
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Подача сведений в Пенсионный при реорганизации
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 28.07.2015 в 01:51
Здравствуйте, Наталья Степановна! Так как никого из сотрудников не увольняли, то уведомлять Пенсионный фонд о предстоящих реорганизационных мероприятиях не нужно. Да, действительно, раньше был ФЗ №212 от 24 июля 2009 г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного мед. страхования», который в п. 3 ст. 28 содержал обязанность для организаций и предприятий уведомлять Пенсионный фонд о проводимой ими реорганизации. Но в июне 2014 года был принят ФЗ №188, который отменил действие этого пункта с 1 января 2015 года. поэтому, раз из Вашей организации работники не увольнялись вследствие реорганизации, то Ваша компания может спокойно продолжать работу. Желаю удачи!