Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > Если район нахождения не изменился, менять ли документы?
Если район нахождения не изменился, менять ли документы?
Вопрос #004193
22.08.2015 в 02:31

Доброго времени суток, господа юристы! Впервые столкнулась с таким вопросом, поэтому для уточнения приходится обращаться к вам за помощью? Недавно наша компания переехала на новое место расположения. Правда, в том же районе города, где и была, т.е. относиться по новому месту регистрации мы, скорее всего, будем к той же налоговой и к тем же фондам. Но, как я понимаю, в связи с новым адресом, нам необходимо будет в любом случае внести изменения в учредительные документы. Хотелось бы знать, какие именно документы нам будет нужно подготовить, за что заплатить и куда обратиться для этого? Татьяна Прокофьевна, г. Златоуст.

 

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 22.08.2015 в 02:31

Здравствуйте, Татьяна Прокофьевна! Чтобы зарегистрировать Вашу компанию по новому адресу, нужно будет собрать следующий пакет документов:

- устав компании в новой редакции и его простая копия;

- протокол решения об изменении местонахождения организации;

- заявление о регистрации изменений (перед его подачей обязательна уплата государственной пошлины);

- заявление на выдачу копии Устава (за выдачу этой копии также взимается плата);

- если по новому адресу Вы будете арендовать помещение – то гарантийное письмо от собственника помещения о том, что оно сдано в аренду Вашей компании, либо копия договора аренды;

- если помещение принадлежит Вашей компании – то копия свидетельства о регистрации права собственности на это помещение.

С этим комплектом Вы должны обратиться в регистрирующий орган и дождаться его решения. Если по новому месту, Ваша компания будет относиться к другим фондам, то после получения положительного решения, Вы можете сниматься с учета в старых фондах (Пенсионном, мед. страхования, соц. страхования) и становиться на учет в новых. Закон предусматривает для таких случаев автоматическую постановку на учет в фондах в пятидневный срок с момента передачи данных об организации из регистрирующего органа в фонды. Но, к сожалению, на деле так выходит далеко не всегда. Поэтому можно сделать это самостоятельно. Для этого будет нужно приготовить копии (без заверения) свидетельства о том, что в учредительные документы были внесены изменения (которое Вы получите после смены адреса) и выписки из ЕГРЮЛ, доверенность и, по возможности, печать. И обратиться с этими документами в фонды, где Вы стояли на учете, чтобы сняться с регистрации. А спустя несколько дней можно с тем же пакетом документов, становиться на учет в новых фондах.

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇