Здравствуйте, Татьяна Прокофьевна! Чтобы зарегистрировать Вашу компанию по новому адресу, нужно будет собрать следующий пакет документов:
- устав компании в новой редакции и его простая копия;
- протокол решения об изменении местонахождения организации;
- заявление о регистрации изменений (перед его подачей обязательна уплата государственной пошлины);
- заявление на выдачу копии Устава (за выдачу этой копии также взимается плата);
- если по новому адресу Вы будете арендовать помещение – то гарантийное письмо от собственника помещения о том, что оно сдано в аренду Вашей компании, либо копия договора аренды;
- если помещение принадлежит Вашей компании – то копия свидетельства о регистрации права собственности на это помещение.
С этим комплектом Вы должны обратиться в регистрирующий орган и дождаться его решения. Если по новому месту, Ваша компания будет относиться к другим фондам, то после получения положительного решения, Вы можете сниматься с учета в старых фондах (Пенсионном, мед. страхования, соц. страхования) и становиться на учет в новых. Закон предусматривает для таких случаев автоматическую постановку на учет в фондах в пятидневный срок с момента передачи данных об организации из регистрирующего органа в фонды. Но, к сожалению, на деле так выходит далеко не всегда. Поэтому можно сделать это самостоятельно. Для этого будет нужно приготовить копии (без заверения) свидетельства о том, что в учредительные документы были внесены изменения (которое Вы получите после смены адреса) и выписки из ЕГРЮЛ, доверенность и, по возможности, печать. И обратиться с этими документами в фонды, где Вы стояли на учете, чтобы сняться с регистрации. А спустя несколько дней можно с тем же пакетом документов, становиться на учет в новых фондах.