Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > Влечет ли добавление к названию переоформление документов?
Влечет ли добавление к названию переоформление документов?
Вопрос #004204
22.08.2015 в 02:51

 

Добрый день! Подскажите, можно ли при переходе на другой вид деятельности, сменить название не полностью, а добавить к нему несколько слов? Как нужно будет отразить это в документах? Суть вот в чем – несколько лет наша компания занималась поставками товаров для туризма и отдыха, сейчас мы хотели бы сменить направление деятельности и работать с электроникой и техникой подобного рода. Если наше название было, к примеру, ООО «Восход», а мы добавим к нему «компания электроники «Техно», имеет ли право на существование такое название? При положительном ответе – куда нам будет надо обращаться с документами? И нужно ли будет заново регистрировать Устав компании?

 

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 22.08.2015 в 02:51

Здравствуйте! Разумеется, Вы имеете полное право изменять название организации и вносить другие изменения, как в Устав компании, так и в ЕГРЮЛ. Нужно только все оформить в соответствии с законом. Прежде всего нужно провести собрание участников, где будет принят новый Устав или решение о внесении изменений относительно наименования и направления деятельности в старый вариант Устава. Обязательно составить протокол собрания и внести в него принимаемые решения. Кстати, решение об изменении наименования принимается не ранее, чем за 3 дня до подачи документов в налоговую. Итак, в регистрирующий орган для внесения изменений в учредительные документы следует подать:

- заявление формы 13001 о внесении изменений в Устав. В нем Вы заполняете листы, касающиеся смены наименования или вида деятельности;

- устав и его копию;

- протокол собрания, на котором принято решение о внесении изменений в Устав;

- квитанции об уплате госпошлины за внесение изменений и выдачу копии Устава.

По закону, заявителем в делах подобного рода выступает директор. Его подпись на заявлении о государственной регистрации изменений должна быть заверена нотариусом. Документы, насчитывающие по нескольку страниц, должны быть заверены нотариусом или заявителем относительно количества листов.

Если документы подает лично заявитель или его представитель, то получать их можно будет спустя семь рабочих дней. В случае, если представитель заявителя отправлял документы почтовым отправлением, то получать их компания будет также по почте, на свой адрес. Регистрирующий орган вышлет заявителю расписку о получении документов, где будет указан срок их выдачи заявителю после регистрации. Получить их заявитель должен будет строго в оговоренный день в налоговой. Если такой возможности не будет, то они автоматически будут отправлены ему по почте.

Дополнительно Вам нужно будет: уведомить фонды самостоятельно (по Вашему желанию), но ввиду имеющих место путаниц и проволочек, лучше быть уверенным, что информация до них дошла. Изготовить печать с новым наименованием (если она нужна Вам для работы). На основании всех проведенных процедур с изменениями, Росстат пришлет Вам новое информационное письмо.

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇