Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > Что еще нужно подготовить для регистрации ООО?
Что еще нужно подготовить для регистрации ООО?
Вопрос #004225
26.09.2015 в 13:17

 

Здравствуйте! Меня зовут Тамерлан, я с двумя товарищами решил создать компанию. Договорились, что это будет ООО, директором будет один из моих товарищей, а я с другим – учредителями. Мы провели подготовительную работу и теперь у нас уже готовы следующие документы: решение об учреждении (договор), Устав, протокол собрания о создании ООО, заявление унифицированной формы Р11001, гарантийное письмо от собственника помещения, приказ на директора (и о том, что его функции будет одновременно выполнять главный бухгалтер). В ближайшие дни оплатим госпошлину – 4000 рублей. Осталось все правильно прошить, подписать и заверить, но здесь возникла некоторая загвоздка: директор имеет полномочия по регистрации – может ли он идти к нотариусу сам или должны идти учредители? Какие документы прошиваются и как заверяются? Открытие банковского счета может состояться только после регистрации ООО? Благодарю заранее!

 

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 26.09.2015 в 13:18

 

Уважаемый Тамерлан! Для регистрации Вам понадобится Устав в двух экземплярах, один из которых Вам вернут после регистрации. Он сшивается, на склейке указывается: «Прошнуровано и пронумеровано ___листов. ФИО______/подпись заявителя». Договор об учреждении сшивается (если в нем более одного листа) и на склейке подписывается точно также, один экземпляр остается у Вас, а второй Вы подаете в налоговую. Уставный капитал на момент регистрации компании должен быть проплачен не менее, чем наполовину и это должно подтверждаться соответствующими документами. Также понадобится непосредственно заявление о регистрации юридического лица, гарантийное письмо от собственника в двух экземплярах, с указанием его контактных телефонов, квитанция об уплате госпошлины, заявление о переходе на УСН в двух экземплярах (если Вы выберете эту систему налогообложения).

 

Если в налоговую подавать документы пойдут оба учредителя с паспортами, то можно сэкономить на обращении к нотариусу и заверении всех необходимых документов. А, если подавать документы будет ген. директор, то учредителям придется заверять у нотариуса свои подписи на документах. Для открытия счета, обратитесь в банк, где Вы планируете обслуживаться. В налоговую нужно обращаться по месту нахождения юридического лица, и лучше, если это все-таки делает заявитель, потому что для представителя нужна будет доверенность.

 

После регистрации Вам понадобится встать на учет в Пенсионном Фонде и Фонде соцстрахования. Удачи!

 

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇