Здравствуйте! Нашей компании требуется юридическая помощь. В прошло месяце у нас произошла смена участников ООО, в частности генерального директора. Мы внесли все изменения и оформили нужные документы, с внутренней документацией также все в порядке – везде фигурирует новый директор. Но, т.к. занимаемся мы торговой деятельностью, постоянно контактируем с поставщиками, то некоторые из них, присылая свой товар, по старинке указывают в договорах или накладных фамилию прежнего директора. В таких договорах обычно и в самом тексте, и на месте подписи, указывается ФИО нашего бывшего руководителя. Хотя мы разослали всем поставщикам сообщение о том, что у нас произошла смена генерального, с указанием ФИО нового директора. Интересует вопрос: может ли наш новый директор подписывать такие документы или нужно возвращать их поставщикам для исправления? Последний вариант существенно затянет процесс поставок. Заранее благодарны за ответ.