Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > Оформление смены юр. адреса.
Оформление смены юр. адреса.
Вопрос #004244
26.09.2015 в 13:48

Здравствуйте! Нам предстоит смена юридического адреса ООО, так как компания расширяется и будет осуществлять дальнейшую деятельность в другом офисе. Что для этого нужно? Как происходит вся эта процедура, что нужно оформлять? Нужно ли будет заполнять форму Р13001? Как потом оповестить партнеров, банки, фонды и органы статистики? Извините, что много вопросов, но нам необходимо во всем разобраться, потому что мы впервые столкнулись с этим. С уважением, Евгений Александрович. Санкт-Петербург.

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 26.09.2015 в 13:48

Если новый адрес Вашей компании находится в границах того же населенного пункта (муниципального образования), что и предыдущий, то можно не вносить изменения в учредительные документы, если иных условий не предусмотрено Уставом. В этом случае нужно будет подать лишь заявление унифицированной формы Р 14001. В нем нужно заполнить, помимо титульного листа, листы Б и Р, подпись руководителя необходимо нотариально удостоверить.

 

Если же в результате смены адреса, Ваша компания будет относиться к другой налоговой, то прежде чем оформлять документы, советую Вам провести предварительную сверку расчетов с бюджетом. Это помогает выявить расхождения между данными финансово-хозяйственной деятельности Вашей компании, имеющимися в налоговой и у Вас. Если будет выявлена переплата, то ее будет проще вернуть в старой налоговой, чем в новой. Для начала производства действий по сверке, нужно подать в налоговую заявление произвольной формы, но с обязательным указанием наименования организации, ее реквизитов и периода, за который должна быть произведена сверка расчетов. При получении такого заявления в срок 5 рабочих дней налоговая сформирует акт сверки и выдаст его заявителю или пришлет по почте. Если информация совпадет, то акт подписывается без разногласий. Если же данные разнятся, то выполняется подпись акта с разногласиями и его возвращают в налоговую, приложив копии неотраженных расчетов и платежек. Налоговая снова проводит проверку, устраняет ошибки, снова формирует акт и отправляет в организацию. Если на этот раз все в порядке, то фирма подписывает акт. Бывает, что налоговая настаивает на том, что указанные ею данные верны, тогда организации лучше воздержаться от подписания. Когда сверка будет закончена, в налоговую нужно подать сформированный пакет документов, после внесения изменений, организации будет выдан лист ЕГРЮЛ, это будет завершающей фазой снятия организации с налогового учета. Регистрационное дело старая налоговая направляет в новую, где и происходит постановка на учет. Как только документы получены, постановка производится в течение одного рабочего дня. Дата постановки на учет – это день, когда были внесены изменения в ЕГРЮЛ. ИНН остается прежним, а вот КПП изменяется, его организация получает по почте в свидетельстве о постановке на учет. Налоговая сама оповестит органы статистики и фонды. А банк и Ваших партнеров Вы оповестите сами.

 

 

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇