Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, как наказать изготовителя мебели, не поставившего ее в срок и не возвращающего деньги? Мы переехали в новую квартиру по обмену, заказали сразу мебель для разных комнат – спальный и кухонный гарнитуры, диван с креслами в гостиную и обеденную группу для столовой. По сути, мы переезжали в пустую квартиру, т.к. свою мебель оставили в бывшей квартире (таковы были условия обмена). Для изготовления заказа мы обратились в компанию, директор которой имеет статус индивидуального предпринимателя, мы заключили договор, по которому поставка готовой мебели должна была состояться через полтора месяца. Нам даже сделали хорошую скидку за большой заказ. Спустя три месяца, так и не получив своей мебели, мы пытались звонить в эту фирму, но ответа нам не было, приходили в офис, но постоянно оказывалось, что директора нет на месте. Мы предъявили претензию в письменном виде с требованием вернуть уплаченные в счет выполнения заказа деньги и неустойку или в течение двух недель поставить нам всю мебель по договору. Ответом по-прежнему была тишина.
Наше терпение на исходе, сейчас мы готовимся обратиться в суд. И хотим уточнить, можно ли не только вернуть наши деньги и неустойку, но и наказать горе-исполнителя за то, что он игнорировал заказчиков – ведь мы потратили много времени и нервов, а до сих пор вынуждены жить в пустой квартире, без мебели? Как определяется компенсация за моральный вред?