Здравствуйте! Помогите, пожалуйста разобраться – полгода назад я взяла в салоне сотовой связи дорогой телефон в кредит. Ежемесячный платеж на протяжении последующих шести месяцев я своевременно вносила через банк. Придя в офис банка, чтобы получить информацию по остатку кредита и оплатить его полностью для закрытия договора, я узнала от сотрудника, что на мое имя открытых кредитных договоров у них нет. Сначала я растерялась – ведь я исправно вношу ежемесячные платежи – куда тогда идут эти деньги? Мне объяснили, что все внесенные мной средства находятся на счете, имеющемся на мою фамилию. А еще сказали, что при составлении договора сотрудником магазина была допущена какая-то ошибка, поэтому договор в первый же месяц был отозван обратно в магазин для исправления и переподписания сторонами. Странно, что администрация магазина так и не вызвала меня для этого, в результате чего договор так и не был составлен заново, и на данный момент попросту не существует.
На данный момент телефон находится у меня, и я им постоянно пользуюсь, оплату я произвела своевременно и практически в полном размере (оставался последний платеж, который я тоже приготовилась внести), но магазин моих платежей не получал, т.к. по вине сотрудника договор не был составлен должным образом. Каковы мои действия? В банке мне посоветовали обратиться в магазин, а также предложили снять средства с моего счета. Спасибо, Ольга.