Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > Платежи по кредитам не поступали в банк по вине магазина.
Платежи по кредитам не поступали в банк по вине магазина.
Вопрос #005252
18.03.2016 в 21:38

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста разобраться – полгода назад я взяла в салоне сотовой связи дорогой телефон в кредит. Ежемесячный платеж на протяжении последующих шести месяцев я своевременно вносила через банк. Придя в офис банка, чтобы получить информацию по остатку кредита и оплатить его полностью для закрытия договора, я узнала от сотрудника, что на мое имя открытых кредитных договоров у них нет. Сначала я растерялась – ведь я исправно вношу ежемесячные платежи – куда тогда идут эти деньги? Мне объяснили, что все внесенные мной средства находятся на счете, имеющемся на мою фамилию. А еще сказали, что при составлении договора сотрудником магазина была допущена какая-то ошибка, поэтому договор в первый же месяц был отозван обратно в магазин для исправления и переподписания сторонами. Странно, что администрация магазина так и не вызвала меня для этого, в результате чего договор так и не был составлен заново, и на данный момент попросту не существует.

На данный момент телефон находится у меня, и я им постоянно пользуюсь, оплату я произвела своевременно и практически в полном размере (оставался последний платеж, который я тоже приготовилась внести), но магазин моих платежей не получал, т.к. по вине сотрудника договор не был составлен должным образом. Каковы мои действия? В банке мне посоветовали обратиться в магазин, а также предложили снять средства с моего счета. Спасибо, Ольга.

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 18.03.2016 в 22:51

Доброго времени суток, Ольга! Вам можно посоветовать следующее: снимите деньги с Вашего банковского счета и обратитесь в магазин. С собой захватите паспорт и Ваш экземпляр договора, который Вам дали при покупке товара. С администрацией салона сотовой связи решите вопрос о том, как лучше выйти из данной ситуации. Тот факт, что ошибка была допущена сотрудником, не освободит Вас от гражданско-правовой ответственности по договору купли-продажи. Магазин не дарил Вам сотовый телефон, Вы должны были его оплатить, что Вы и сделали, но по вине своего сотрудника, магазин Вашей оплаты не получил. Чтобы Вам в судебном порядке не было предъявлено требование о взыскании стоимости телефона, лучше оплатить его стоимость прямо сейчас, непосредственно в магазине, и спокойно забыть об этом инциденте. В противном случае, рано или поздно, администрация магазина установит факт приобретения Вами товара, и отсутствие оплаты по нему и обратится в суд.

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇